Творческая мастерская "ПОЛЯКОВСТУДИО"
.
.
.
г. Москва
.
ГЛАВНАЯ> . О НАС> . АРХИТЕКТУРА> . ДИЗАЙН> . РИСУНОК> . ЖИВОПИСЬ> . ОБУЧЕНИЕ> . ТВОРЧЕСТВО> . НОВОСТИ> . КОНТАКТЫ>
.
Курсы рисунка и живописи в изостудии
Академический рисунок и живопись
<>Занятия по рисунку и живописи проводятся в центре Москвы в будние и выходные дни, в дневное и вечернее время.
Продолжительность 4-6 академических часов. Состав группы 4-5 человек. Заниматься рисунком и живописью могут как начинающие, в том числе и "с нуля", так и достаточно опытные. Степень уровня подготовленности может быть выявлена на предварительном собеседовании. Возможны также индивидуальные занятия по специальной программе, адаптированной к конкретной творческой личности. Также предлагаются программы: дизайнерский рисунок, техника акварельной живописи, курс живописи маслом, студия художественного пленэра и другие.
<>Наши принципы обучения рисунку и живописи основаны на внимательном участии в процессе формирования и совершенствования творческих способностей каждого человека, по мере прохождения им стадий обучения от первой к последующим ступеням. Занятия, как правило, построены на чередовании рисунка и живописи, с тем, чтобы внимание к этим дисциплинам распределялось бы поровну. В целом мы приветствуем строгий, концентрированный, можно сказать аналитический подход к рисунку и достаточно свободный, творческий, авторский подход к живописи.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Программа: Академический рисунок и живопись. 1 ступень
- Введение: основы рисунка. Теоретическая часть: материалы и оборудование, организация рабочего места. Ознакомительное тестовое задание: точка, линия, плоскость, штриховка. Форма, объем, конструкция.
- Введение: основы живописи. Теоретическая часть: цвет, его природа и восприятие. Ознакомительное тестовое задание:цветовая палитра, основные приемы смешивания красок, оттенки, тон, колорит.
- Рисунок. Композиция. Перспектива, как основа реалистического изображения. Трехмерное изображение геометрических тел в линиях.
- Светотень. Передача объема графическими средствами.
- Композиция в живописи. Простой натюрморт с ограниченной палитрой. Предметы близкие по тону.
- Композиция в живописи. Простой спектральный натюрморт. Предметы, контрастные по тону.
- Простой натюрморт. Предметы на фоне драпировок. Мягкий материал: сангина,соус или уголь.
- Предметы из различных материалов (металл, дерево, стекло). Выявление фактуры материалов в технике гризайль (монохромная живопись).
- Понятие базового тона. Натюрморт с доминирующим тоном.
- Рисунок фрагмента гипсовой головы: губы.
- Рисунок. Объемно-простанстенная композиция.
- Сложный натюрморт в технике гуашь или темпера. Начало.
- Сложный натюрморт. Завершение.
- Сложный тематический натюрморт. Карандаш или мягкий матерал. Начало.
- Сложный тематический натюрморт. Завершение.
- Рисунок фрагмента гипсовой головы: нос, глаз.
- Сложный тематический натюрморт. Живопись. Начало.
- Сложный тематический натюрморт. Живопись. Завершение
- Рисунок гипсовой головы (Антиной, Сократ или Цезарь). Начало. Построение в линиях.
- Рисунок гипсовой головы (Антиной, Сократ или Цезарь. Завершение. Проработка светотени.
.
Примечание: На первом занятии необходимо иметь с собой следующие материалы: ватман А3, карандаши простые, ластик, точилка (или макетный нож для заточки карандашей), кнопки силовые или малярный скотч.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Обучение живописи. Учебный натюрморт "с натуры". Стадии работы. Читайте страничку СТАТЬИ>
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Программа: Академический рисунок и живопись. 2 ступень
- Рисунок:импровизация из простых объемов и геометрических тел (Начало, построение в линиях)
- Рисунок:импровизация из простых объемов и геометрических тел (Окончание, формирование светотени)
- Живопись: Абстрактная композиция по выбору (эскизы)
- Живопись: Абстрактная композиция по выбору (воплощение, начало)
- Живопись: Абстрактная композиция по выбору (завершение)
- Рисунок: Кисть руки (начало, построение в линиях)
- Рисунок: Кисть руки (завершение)
- Живопись: Акварель. Основы. Методы и средства работы акварелью.
- Простой натюрморт. Акварель
- Рисунок гипсовой стопы(начало)
- Рисунок гипсовой стопы (завершение)
- Сложный натюрморт в технике акварели. Начало.
- Сложный натюрморт в технике акварели. Завершение.
- Рисунок композиции из простых предметов и гипсовых фрагментов. Начало.
- Рисунок композиции из простых предметов и гипсовых фрагментов.Завершение.
- Живопись. Натюрморт с использованием фактуры. (Начало)
- Натюрморт с использованием фактуры. (Завершение)
- Рисунок гипсового торса фигуры человека. Начало.
- Рисунок гипсового торса фигуры человека. Продолжение.
- Рисунок гипсового торса фигуры человека. Завершение.
Примечание: в конце каждого занятия проводится мини-выставка и обсуждение всех работ.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Программа: Курс живописи маслом. I Ступень. Начало
- Цвет, его природа и восприятие. Цветовая палитра, основные приемы смешивания красок. Техника масляной живописи.
- Композиция в живописи. Оттенки, тон, колорит. Теплые, холодные цета и оттенки. Понятие базового тона.
- Освещенность, взаимодействие цвета и света. Применение доминирующего тона, как основы колорита картины.
- Основы техники гризайль. Гризайль с применением тонирования
(вираж). Учебная композиция (начало).
- Основы техники гризайль. Гризайль с применением тонирования
(вираж). Учебная композиция (окончание).
- Спектральная палитра в живописи. Построение учебной композиции
(начало).
- Спектральная палитра в живописи. Построение учебной композиции
(окончание).
- Ограниченная палитра. Выполнение учебной композиции (начало).
- Ограниченная палитра. Выполнение учебной композиции (окончание).
- Тематический натюрморт. Начало.
- Тематический натюрморт. Продолжение.
- Тематический натюрморт. Завершение.
Примечание: К участию в данной программе допускаются, обладающие базовыми знаниями и навыками (см. Академический рисунок и живопись.1 ступень).
Программа: Курс живописи маслом. II ступень. Уверенность
Программа II cтупени формируется по окончании и с учетом I-й.
Программа: Курс живописи маслом. III ступень. Эксперт
Программа III cтупени формируется по окончании и с учетом II-й.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
© 2009 Творческая мастерская «Поляковстудио»